Общая информация об обращениях граждан
Работа с обращениями граждан в министерстве региональной и информационной политики Оренбургской области регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и постановлением Правительства Оренбургской области от 12.12.2007 № 428-п «Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в Правительстве Оренбургской области».
Граждане могут обратиться с вопросами, жалобами и предложениями в министерство региональной и информационной политики Оренбургской области следующими способами:
- направив письменное обращение по адресу: ул. 9 Января, д. 62, г. Оренбург, 460015;
- направив электронное обращение по e-mail: office36@mail.orb.ru;
- по телефону горячей линии: (3532) 38-81-58 для сообщения о фактах коррупционных проявлений в министерстве региональной и информационной политики Оренбургской области;
- направив факсимильное обращение факсом: (3532) 77-38-02.
Уточнить информацию о ходе рассмотрения обращения можно по телефону: (3532) 77-68-16.
Прием граждан по личным вопросам исполняющий обязанности вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по внутренней политике – министра региональной и информационной политики Оренбургской области Ю.А. Мироненко проводит каждую 2-ую среду месяца (телефон для записи на прием: (3532) 77-71-03).
Также, согласно ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ, напоминаем:
- ст.11. п.1. в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- ст.11. п.4. в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- ст.11. п.4.1. в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;
- ст.11. п.5. в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы, руководитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
- ст.12. п.2. в исключительных случаях, руководитель государственного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
-
Локальные документы: приказы
Локальные документы: административные регламенты
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Проектов не найдено
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения